1 086 просмотров |
Квентин Тарантино приступает к съемкам фильма про Крым для Яценюка
Просмотров:Columbia Pictures , 20th Century Fox, Miramax Films и New Line Cinema совместно с киностудией имени Довженко приступили к съемкам эпохального кинопроекта по заказу Госкино Украины и при поддержке премьер-министра Украины Арсения Яценюка. Первый съемочный день прошел на карпатской горе Говерле – наивысшем символе Украины, что стал прототипом крымской горы Ай-Петри. По старой киношной традиции, тарелку с рабочим названием киноленты «As we sacrificed the Crimea – Як ми просрали Крим» разбил Квентин Тарантино – главный режиссер проекта. Другие натурные съемки запланировано провести на всех четырех континентах Земли, в тех уголках планеты, что признаны специалистами (изучившими местность, в том числе, из космоса) подобными крымским пейзажам – как природным, так и урбанистическим.
Кинокритики, как собственно, и все представители мировой киноиндустрии – начиная от девушек с хлопушками, заканчивая владельцев крупнейших кинокомпаний, как никогда едины во мнении: проект станет ярчайшим событием в истории кино! На это указывает абсолютно все. Во-первых, уникальный сюжет картины – он о том, как в ХХI веке без единого выстрела можно потерять огромный кусок страны с населением численностью около двух миллионов человек из-за горстки идиотов, которые вдруг решили, что первой задачей «революции достоинства» есть задача заставить это население разговаривать на чужом для них языке. И во-вторых, актерский состав. Он впечатляет!
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
В роли Александра Пастора Турчинова – спикера самопровозглашенного парламента и одновременно самоназначенного Главы государства – Джейсон Стэтхэм (ради этой роли актер поправился на 100 килограмм). В роли Виталия Тупого Кличко – одной из центральны фигур госпереворота, но не понимающей что именно происходит, – Роберт Дауни младший. Роберт настолько вжился в образ Железного Человека, что идеально подошел и для этого кинопроекта (после некоторых корректировок умственных способностей Iron Man-a). И, наконец, в роли Арсения Кролика Яценюка – Мерил Стрип. Актриса специально ради украинского мега-проекта разорвала ряд контрактов, потеряв несколько миллиардов долларов, потому что ей шепнул на ухо (по личной просьбе Обамы) актер Дэвид Духовный, который якобы имеет украинские корни, сказав, что аналогичные отыскались в Одессе и у Мерил.
Загвоздка с исполнителем роли Петра Шоколадного Порошенко. Пока отбор не прошел ни один из кандидатов. И дело тут не в актерских способностях, а в нечеловеческих физических нагрузках, которые предстоит пройти актеру в процессе съемок. Их пик приходится на сцену в Симферополе (ее снимут в Днепропетровске), когда будущего президента Украины гнала разъяренная толпа народа по улицам города, словно стая гончих зайца. И в целом, актер перманентно должен быть пьян, – а это тоже труд невероятный. То есть, актер должен постоянно находиться в такой стадии алкогольного опьянения, что рождает интригу – он бухой или нет? Тарантино склоняется к тому, что среди звезд мирового кино, эту роль не удастся сыграть никому, и уже присматривается к одному украинскому одаренному самородку – Роману Бенюку. Квентина в принципе устраивает все, постоянный запах перегара особенно, но есть одна капля дегтя в этом замечательном со всех сторон мастере: актере-политике-фашисте. Он все время непроизвольно выбрасывает зиги, сопровождая нацистское приветствие выкриками – Хайль Бандера! Главный консультант киношедевра Олег Тягнибок убеждает Тарантино, что это для настоящего украинца обычное состояние, однако, не знающий на отлично новейшую историю Украины, режиссер, все же, сомневается.
Так или иначе, но проект состоялся, и он сулит вечную славу, а также огромные деньги всем участникам. Кроме заказчика, конечно. А именно – государства под названием Украина. Однако, для такой мощной экономически страны это все равно, что десять чемпионатов Европы по футболу за год провести. То есть, – сущие пустяки. Это же не Арабские нищие Эмираты какие-то. Он состоялся, да – этот проект! Так скажем же наше троекратное «Героям – Сала!» Арсению Петровичу Яценюку, без которого всего этого могло бы и не быть. А ведь все началось незаметно, с оброненного невзначай премьером – «Сегодня утром я встретился с народными депутатами Украины». Затем премьер сделал мхатовскую паузу. Набрав воздуха, продолжил, – «В том числе с теми, у которых есть оппозиционная позиция по отношению к правительству, с той целью, чтобы принять в парламенте закон о выводе из «тени» и легализации игорного бизнеса, получить дополнительные доходы и профинансировать украинскую культуру, искусство и кино».
«Опозиционная позиция» пришлась как нельзя кстати. Ведь, самому-то воскрешать то, против чего боролся, срывая глотку и нервы, как-то не с руки. 15 мая 2009 года Верховная Рада Украины дружно проголосовала за Закон «О запрете игорного бизнеса в Украине». Причем после того как президент Ющенко наложил на него вето – что-то ему там не понравилось. Хотя законопроект родился в недрах тогда дружной «оранжевой» коалиции под патронатом Ющенко. В коалицию, к слову, входил и сам Арсений Петрович Яценюк, являясь депутатом от блока НУ-НС, что собрал воедино мелкие группки воинствующих националистов. В целом, преодолев вето президента, закон получил 340 голосов поддержки народных избранников. 42 голоса пришлись на НУ-НС.
Ну, да ладно – дело прошлое. Что было, то было – теперь строим заново. Потом будем опять бороть. Перемены на украинском дворе грандиозные! Эх, раззудись плечо молодецкое! Ще не вмерла! Дел невпроворот. Дефолт стучится в дверь. Да и отечество в опасности. Что делать?! Среднестатистический настоящий патриот Украины в любой непонятной ситуации делает одну из трех фундаментальных вещей: скачет, выкрикивает «Героям – Сала!» или другую фразу «Мы не за то стояли!» и раскрашивает все, что видит вокруг в сине-желтые цвета. В критических ситуациях эти три действия выполняются одновременно. Но на то и поставлен на премьерский пост Арсений Петрович, что он неординарный патриот. То есть, кроме этих трех базовых действий в арсенале Яценюка имеется целый ряд неординарных патриотических заготовок. А некоторые даже рождаются по ходу пьесы. Как Чарли Чаплин писал сценарии своих немых фильмов по ходу их съемок, так и Арсений Яценюк действует на политической съемочной площадке. То ли декоммунизация, то ли, предшествующий ей, украинский ленинопад заставили Арсения Петровича вспомнить знаменитую фразу Владимира Ильича о том, что кино является важнейшим из искусств. А скорее, кто-то просто предложил премьеру хороший куш от легализации игорного бизнеса, с дальнейшим постоянным процентом. Так и родилась идея для лохов революции об очередном возрождении украинского кино.
«Ах, как замечательно, як файно,- подумали пересичные ходоки в Европу, слушая своего Моисея, – теперь мы сможем снимать киношедевры про Бандеру и Шухевича! Мы удивим мир и получим несколько тонн «Золотых пальмовых ветвей» в Каннах за киноэпопеи про Петлюру, Коновальца и Мазепу! А потом переплавим ветви в слитки и положим под проценты в банк Лондона, рядом с сокровищами гетмана Полуботка. Да и заживем, наконец, гуртом на те проценты. Как и мечтали всегда, начиная с тех стародавних времен, когда выкопали наши предки Черное море, а из грунта вырытого Крым слепили». А Арсений Петрович тем временем, зная отлично тягу к дармовщине своего потенциального электората, подлил масла в огонь. Мол, уже договорился с самыми крутыми мировыми режиссерами фильм про Крым снимать, но пока не скажу с кем. Типа, выбираю лучшего из лучшего, чтобы был достоин. Чтобы понимал, о чем речь. Задача-то не простая – кино про Крым снять не хуже того, что москали сделали! Ко всему прочему на нескольких языках мира нужно озвучить. Интрига запущена, и электорат – вышиванка доволен. Есть о чем теперь помечтать – как москалям клятым нос утрем руками Спилберга или Земекеса.
Что ни говори, а талант и харизма есть у Арсения Яценюка. Не зря его часто сравнивают с Остапом Бендером. И тут Арсения понесло… А исконно европейский народ, открыв рты, завороженно внемлет и мечтает. Настоящий политик – это торговец мечтой! Никакой был политик из покойного сына президента-изгнанника Януковича Виктора. Виктор Янукович младший немало сил и средств положил на возрождение украинского кино, но украинская киногора так ничего и не родила – даже мышь. И это в лучшие времена для Украины! Да только кто теперь вспомнит об этом? И казак-депутат Гаврилюк – голый народный герой, тоже не политик. Предлагал ведь не так давно проституцию легализовать, чтобы украинских карателей из зоны АТО было во что одеть да обуть, ну и вообще «шоб как в Европе». Кто вспомнит об этом? Никто! А ведь дело предлагал казак! Вся страна на панели, а шлюхи дискриминированы. Нехорошо это. Не по-европейски, одним словом.
Яценюк решил, во что бы то ни стало, спасти Украину, как рядового Райана. Гори все синим пламенем, ставлю на кон все! Но только не на красное! Вращай колесо рулетки, крупье! Еще не все потеряно! Еще есть шанс! Да и идей масса! В конце концов, есть передовой опыт колумбийских наркокартелей поднятия родной экономики – можно поработать и в этом направлении. Какая разница, когда революция в опасности? Тем более вскоре придется бежать, возможно, в ту же Колумбию. Ну не с пустыми же руками?
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.